11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 летСЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ74952367703 REMZO АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТРРАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!
НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА
Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от
произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZOизготавливаются
из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и
зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок
цельный с бамперами на концах, эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет
аналогов. Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока
который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых
сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось
отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан
отслаивается от обоймы и втулки!
Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок , крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости. С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформацииодновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской. При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.
На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества. И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке? Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.
Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!